Мы рады приветствовать вас на сайте компьютерного клуба "Матрица"




 



Ф О Р У М !!!! ЗАХОДИТЕ К НАМ НА Ф О Р У М !!!!
Оставляйте свои пожелания и вопросы. Будем рады с вами пообщаться!

19.06.2001(Arhont)
  Неофициальный G550                                                          
  Новая карта от Matrox под кодовым именем G550 обросла новыми подробностями. 
  Мы не можем ручаться в достоверности этой информации, но все же вот основные
  особенности этого чуда:                                                     
  0.18ч GPU                                                                   
  Support AGP 1/2/4x buses                                                    
  32MB of DDR (Double Data Rate) Memory                                       
  360MHz UltraSharp RAMDAC                                                    
  230MHz Secondary RAMDAC for DualHead Features                               
  Vibrant Color Quality 2                                                     
  Environment Mapped Bump Mapping                                             
  Support for DirectX 8.0 Vertex Shaders                                      
  Extended Vertex Shader                                                      
  Matrix Palette Skinning (up to 32 matrix)                                   
  HeadCasting Engine                                                          
  Z-Buffer 32bits with 8 bits of stencil buffering                            
  2 pixels pipelines with two texture units per pixel pipeline                
  Revamped Internal 32bits architecture                                       
  DVI Connector supporting LCD screens                                        

 18.06.2001(Aqua)
  Совсе недавно товарищ Майк Верди дал интервью журналистам. Для тех кто не знает 
  кто такой Майк Верди - это генеральный продюсер всех Анреалов. Так вот этот самый
  товарищ отметил, что в Unreal II будет введена целая группа новых эффектов, 
  увидеть правда которые смогут лишь обладатели Ge Force III. На вопрос журналистов - 
  а будет ли игра идти вообще без Ge Force. Майк Верди поклялся что будет, но правда
  не так хорошо как с Ge Force. Можно утешить себя лишь тем, что к моменту выхода 
  игры Ge Force III будет стоить порядка 150 - 200$.

 17.06.2001(Garik)                                                              
  Очень и очень приятная новость для поклонников Half-Life. Как недавно писалось на 
  нашем сайте вышел новый аддон к этой игре - Half-Life Blue-Shift. Так вот теперь 
  этот замечательный аддон появился и у нас.

 16.06.2001(Arhont)
  Безумный Макс     
  Помните те шикарные изображения и потрясающие ролики из одного из самых 
  долгожданных проектов этого года - Max Payne? Замедленная анимация в стиле
  фильмов Джона Ву и мельчайшее внимание к деталям так же внушительно скажутсяна
  возможностях вашего кошелька.Проще говоря, хотите поиграть в Max Payne,-бегите
  занимать очередь за новым компьютером.Как нам стало известно из нескольких 
  хорошо информированных источников,для оптимальной игры при полностью выключенных
  специальных эффектах (а без эффектов игра не игра) вам потребуется:450MHz Pentium
  III96MB RAM16MB Direct3D-видеокарта Оптимальному режиму игры (средняя детализация) 
  требуется: 733MHz Pentium III 192MB RAM 32MB Direct3D-видеокарта. А максимальные 
  настройки (вcя графика по максимуму) захотят:1GHz Pentium III 256MB RAM 64MB 
  Direct3D-видеокарта (GeForce 3) Я понимаю, что Max Payne в некотором роде революция
  в мире компьютерных игр, но подобные системные требования вряд ли положительно 
  скажутся на уровне продаж конечной игры. Хотя, возможно это часть глобального заговора
  по продвижению новой продукции таких компаний, как AMD, Nvidia и Intel.

 15.06.2001(Aqua)
  Ура наконец-то Sierra анонсировала выход еще одного эпизода лучшей игры 1998 года 
  Half-Life (HL). Новый эпизод называется Half-Life: Blue Shift (что-то типа "Полу-Жизнь:
  Синий Сдвиг"). Разработку нового игрового эпизода в мире HL произвела известная 
  Gearbox Software. Известна она нам по Half-Life: Opposing Force. Итак, вот что 
  пишут про HL: Blue Shift на сайте Sierra:

 14.06.2001(Garik)                                                              
  Игры под напряжением.  
  Американские специалисты создали первый в мире джойстик, который бьет своего
  обладателя легким ударом тока в случае очередного поражения. Устройство,
  разработанное специалистами Mad Catz, называется Bioforce и предназначено
  для многопользовательских сражений недалекого будущего. Сражаясь в одну из
  популярных драк, игроки могу реально чувствовать виртуальные удары своих
  противников, получая легкие разряды электрического тока. Bioforce оборудован
  тремя батарейками на 1.5 вольта, которые способны производить разряд в 16-ть
  миллиампер. Этого не достаточно для реальных болевых ощущений, но вполне
  хватает для того, что бы игрок выронил джойстик. По словам президента Mad Catz,
  серийное производство Bioforce начнется к концу этого года.  
    
 13.06.2001(Arhont)
  Слияние The World Is Not Enough и 007 Racing                     
  Некоторое время назад компания Electronic Arts закрыла разработку
  The World Is Not Enough в версиях для PC и PS2. Спустя некоторое 
  время стало известно о том, что компания начала разработку новый 
  игры под кодовым именем, James Bond in: Agent Under Fire. Как    
  известно из истории все новое - это давно забытое старое. Следуя 
  этой истине, сотрудники Electronic Arts объединили наработки по  
  The World Is Not Enough со слегка позабытым 007 Racing и в       
  результате получился (да-да) James Bond in: Agent Under Fire.    
  Нам ничего неизвестно о движке этого проекта (возможно, движок   
  Quake3: Arena остался не тронутым) и предполагаемых платформах   
  (PS2, Xbox, PC?), но сохранение оригинальной концепции в         
  сочетании с впечатляющим гонками оставляет некоторый простор для 
  надежды.                                                         

 12.06.2001(Aqua)
  Вышел новый DirectX 8
  Вышел build 0620 Microsoft DirectX 8.1 под Win9x/ME/2000. Исправлено 320 багов, 
  улучшена стабильность работы. Не сказать, чтобы "must have", но определённую 
  пользу апдейт имеетСкачать MS DirectX 8.1 build 0620 

 11.06.2001(Garik)                                                              
  Electronics Arts уже официально объявила, что UWO: Origin отменена. 
  Все силы брошены на поступающее в продажу трехмерное продолжение 
  Ultima Online: Third Dawn. Так что все слухи о том, что EA хочет переплюнуть 
  Microsoft снова оказались слухами
  
 11.06.2001(Garik)                                                              
  Microsoft выпустила Win2K Compatibility Update v2.0. Владельцев Windows2K порадует 
  выпуск шестого обновления Win2K для лучшей совместимости с игрушками. 
  Патч включает в себя все предыдущие. Скачать можно c www.microsoft.com
   
 10.06.2001(Arhont)                                                              
  Перерождение Quake 
  Пока многомиллионная армия поклонников сетевых игр ждет появления Team  
  Fortress 2 и Half-Life 2, славные парни из Valve Software продолжают           
  строгать банковскую капусту. Очередной дойной коровой знаменитой компании      
  стало превращение Half-Life в Quake 1. Процесс, надо признать, занимательный,  
  учитывая тот факт, что в свое время Half-Life была создана на модифицированной 
  версии Quake 1. Разработка, одобренная самим Джоном Кармаком, получила не     
  менее странное название - Deathmatch Classic или сокращенно, DMC. Оружие,     
  физика и дизайн уровней, останутся нетронутыми, а вот графика претерпит        
  серьезные изменения. Модификация не будет включать однопользовательский        
  режим, нацеливаясь исключительно на сетевую составляющую знаменитой разработки.
  Если все пойдет по ранее определенному графику, то мы увидим Deathmatch Classic
  уже в начале осени этого года. Не удивлюсь, если через некоторое время Valve   
  Software объявит о создании обновленной версии Commander Keen'а.               

 09.06.2001(Aqua)
  Сегодня видел в сети интересную заметку о Doom III. Так вот в ней говорится, что 
  в данный момент все усилия програмеров из Id Software направлены на оптимизацию
  (облегчение) движка. Очевидно было создано что то, что нынешние компьютеры 
  пока не в состоянии осилить. Чтож скоро увидим.

 07.06.2001(Aqua)
  Буквально на днях появилась новая версия аддона к Diablo II The Evil III. 
  Надо сказать что очень и очень впечатляет. Правда теперь больше стал 
  похож на чит нежели на игру. Ну все же  при его установке игра станет 
  значительно интереснее.  Так что настоятельно рекомендую.

 06.06.2001(Aqua)
  Half-Life: Blue Shift: Интервью - "...Gearbox работает над ещё одним эпизодом для 
  Half-Life, который будет сосредоточен на кооперативной игре. Называется он 
  Half-Life: Decay, в продаже появится одновременно с премьерой версии Half-Life 
  для PlayStation 2 - примерно осенью этого года. Помимо этого никаких открытых 
  дискуссий на тему создания игр в уже упомянутой вселенной не велось. Тем не 
  менее, более чем очевидно, что поклонники Half-Life никак не  пресытятся 
  нашими творениями, а уж мы-то вряд ли исчерпаем все прикольные идеи, что 
  бродят по закоулкам наших мозгов..." 

 03.06.2001(Aqua)
  Должен слегка огорчить ярых фанатов Unreal. Так вот, так сильно ожидаемый проект
  Unreal II, будет слегка "тормознутым". По неофицальным данным минимальнные 
  системные требования к игре следующие  PIII 800(AMD Atlon 800), RAM -256 Mb
  Video 32 Mb, Hard - 2.5 Gb. Вообщем-то на первый взгляд ничего необычного на данный
  момент нет, однако, как я понимаю это тот необходимый минимум , чтобы игра попросту
  запустилась. Ну а для игры понадобится силикон графикс, судя по всему.